Крупные стримеры с начала года резко сократили рекламу нелегальных казино в Twitch

В 2023 году сервис удалил по требованию Роскомнадзора 66 страниц с такой информацией
Максим Стулов / Ведомости
Максим Стулов / Ведомости

Количество видеопубликаций с рекламой нелегальных онлайн-казино на американской платформе Twitch у топ-50 крупнейших российских стримеров сократилось в январе – марте 2024 г. в 5 раз к тому же периоду 2023 г. Это следует из данных исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА; имеет статус саморегулируемой организации, включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и др.), с которым ознакомились «Ведомости». В I квартале 2024 г. такая реклама содержалась только в 5% публикаций популярных стримеров, а в I квартале 2023 г. – в 25%.

В рамках исследования в АБА проанализировали 1000 видеопубликаций за январь – март 2023 и 2024 гг. в аккаунтах популярных стримеров, среди них – Buster (Вячеслав Леонтьев; 3,9 млн подписчиков), bratishkinoff (Владимир Семенюк; 2,8 млн), paradeev1ch (Александр Парадеев; 1,8 млн), deepins02 (Иван Бессмертных; 1,6 млн), Recrent (Дмитрий Осинцев; 1,2 млн) и др. К рекламе на Twitch в АБА относили баннеры, интеграции в контент и ссылки на сайты самих рекламодателей в описании видео.

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам