Роскомнадзор раскрыл оборот рекламы в 2023 году в заблокированном Instagram
Доходы крупных блогеров в этой соцсети выросли на 35%, оценивают в АБАВ 2023 г. российские рекламодатели потратили на продвижение своих товаров и услуг в Instagram (принадлежит компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России) 900 млн руб., сообщил «Ведомостям» представитель Роскомнадзора. Такой объем бюджетов был учтен в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которого выступает это ведомство, отметил он.
Доходы крупных блогеров в этой соцсети в 2023 г. выросли на 35% по сравнению с 2022 г., следует из данных Ассоциации блогеров и агентств (АБА; имеет статус саморегулируемой организации и включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Insight People, Perfluence, Blacklight и др.). Весь рынок инфлюенс-маркетинга, по оценке АБА, показал в 2023 г. значительно более высокие темпы роста, чем сегмент рекламы в Instagram: он увеличился на 90% до 30 млрд руб. В Ассоциации развития интерактивной рекламы пока не приводили оценку этого рынка за 2023 г.