Премьера новой экранизации «Мастера и Маргариты» подстегнула продажи романа
В книжной рознице покупки произведения выросли в 4–7 раз, на маркетплейсах – до 6 разВыход новой экранизации «Мастера и Маргариты» существенно подстегнул спрос на покупку этого романа, фиксируют книжные сети, сервисы продажи цифровых книг и маркетплейсы. Так, в объединенной розничной книжной сети «Читай-город – Буквоед» продажи книги в первую неделю после премьеры фильма – с 25 января по 4 февраля 2024 г. – увеличились в 4,9 раза к аналогичному периоду 2023 г. (до 7383 экземпляров), отметил ее представитель. В «Республике» сообщили о росте в 4,6 раза в штуках. В региональной книжной сети «Амиталь», по словам ее директора по маркетингу Дмитрия Ганиша, продажи романа «Мастер и Маргарита» выросли в 4,7 раза в экземплярах и в 5,5 раза в деньгах. А в столичном книжном магазине «Москва» – в 7 раз в экземплярах и в 10 раз в деньгах, говорит его представитель. Абсолютные показатели в сетях «Республика» и «Амиталь», а также магазине «Москва» не привели.
В московском книжном магазине «Библио-глобус» оценили продажи книги с 25 января по 4 февраля 2024 г. к предшествующей неделе (15–21 января 2024 г.): рост в 1,5 раза в экземплярах. За тот же период представитель магазина зафиксировал рост в 1,9 раза продаж книги «Князь тьмы. Полная история «Мастера и Маргариты» издательства «Азбука», в которой собраны разные редакции романа. Абсолютные цифры в «Библио-глобусе» также не привели.