Цены на телерекламу в 2024 году вырастут еще на 40% из-за высокого спроса

Повышение коснется новых сделок на нераспроданный на 2024 год инвентарь
Максим Стулов / Ведомости
Максим Стулов / Ведомости

Национальный рекламный альянс (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ) в конце 2023 г. повысил цены на размещение федеральной телерекламы в 2024 г. еще в среднем на 40% относительно базовой схемы расчета стоимости, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры четырех рекламных групп и агентств. Повышение, как уточнил один из собеседников «Ведомостей», коснется новых сделок только на оставшийся ТВ-инвентарь (пункт рейтинга – условная единица, отражающая число зрителей, увидевших 20-секундный ролик) на 2024 г. – такого инвентаря осталось всего менее 10%.

Представитель НРА от комментариев отказался. Так же поступили в рекламных группах OMD OM Group, Okkam, «Родная речь», АДВ, Group4Media, «Игроник», Media Direction Group, NMi Group, SA Media Group, а также агентствах Starlink (входит в группу «Родная речь») и «Сбермаркетинг».

Вы видите 28% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам