Продажи билетов на развлечения в новогодние праздники побили пятилетний рекорд
Среди факторов – рост предложения со стороны организаторов и развитие внутреннего туризмаКоличество проданных билетов на развлекательные мероприятия (спектакли в театрах, концерты, стендап, новогодние елки и т. д.) в период новогодних праздников (с 1 по 8 января) 2024 г. стало рекордным за последние пять лет, следует из данных «Яндекс афиши» (принадлежит «Яндексу») и билетных сервисов телекомоператора МТС – «МТС Live», Ticketland и Ticketscloud. При подсчетах не учитывались продажи билетов в кинотеатры.
По оценке «Яндекс афиши», продажи увеличились на 61,4% к аналогичному периоду 2023 г., показатели которого считались рекордными ранее, до 288 202 шт. Динамику продаж в деньгах в этом сервисе не раскрыли, но отметили, что средний чек (может включать несколько билетов) на сервисе за тот же период вырос на 20% до 4396 руб. В билетных сервисах МТС также фиксируют рост количества проданных билетов, но более скромный – порядка 5%, сообщил представитель «МТС энтертейнмента» (управляет билетными сервисами МТС). Продажи в рублях, по его данным, увеличились на 15%. Абсолютные показатели он не предоставил. В то же время выросли и цены на билеты, отмечает представитель «МТС энтертейнмента». По их данным, в среднем по России в период новогодних праздников 2024 г. они увеличились на 10% к 1–8 января 2023 г. до 1930 руб.