Прогноз «Ведомостей»: в 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей
Максим Стулов / Ведомости
Максим Стулов / Ведомости

Российский рекламный рынок по итогам 2023 г. восстановится после прошлогоднего падения и достигнет рекордных за всю свою историю показателей, следует из прогнозов рекламных группах OMD OM Group, Okkam, АДВ, «Игроник», NMi Group, а также агентств Starlink (входит в ГК «Родная речь»), PHD (входит в Media Direction Group) и «Сбермаркетинг». Рекламные группы и агентства делают прогноз, опираясь на собственные оценки динамики всего рынка и его сегментов по итогам января – ноября 2022 г. За этот период рекламный рынок увеличился на 22% к 2022 г. до порядка 550 млрд руб. (здесь и далее – за вычетом НДС), оценивают в OMD OM Group. В NMi Group говорят о росте на 23–25% и фиксируют значительно большие объемы рынка – 713,2 млрд руб.

Динамику сегментов рекламного рынка и их абсолютные показатели в течение всего 2023 года Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) не раскрывала. В отчете за январь – сентябрь 2023 г. ассоциация ограничилась только оценкой объемов всего рынка, который, по ее данным, увеличился к аналогичному периоду 2022 г. на 30% до 495 млрд руб.

Вы видите 6% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам