Роскомнадзор назвал требования к идентификации аудиорекламы
Рекламный токен должен быть размещен в текстовой форме, считает ведомствоИндивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть представлен визуально, сообщили «Ведомостям» в Роскомнадзоре (РКН). Представитель ведомства отметил, что требование может исполняться разными способами: токен может размещаться, например, в интерфейсе аудиоплейера, в описании на сайте, в приложении. При этом озвучивание идентификатора голосом, как уточнил собеседник, будет считаться невыполнением требований.
Другой регулятор рекламы – Федеральная антимонопольная служба (ФАС) – от формулирования конкретных требований по идентификации аудиорекламы в интернете воздержался. Конкретный способ размещения пометки «реклама» и информации о рекламодателе в случае с аудиорекламой в законе не определен, говорится в ответе ФАС на запрос «Ведомостей».