Роскомнадзор требует маркировки рекламы в Instagram

Невыполнение заблокированной соцсетью законов России дает ей неконкурентное преимущество
Евгений Разумный и Андрей Гордеев / Ведомости
Евгений Разумный и Андрей Гордеев / Ведомости

Реклама в заблокированной в России соцсети Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ), согласно позиции Роскомнадзора (РКН), должна иметь предусмотренную законом маркировку. Об этом сообщил начальник управления организационного развития и информационных технологий РКН Александр Заверячев в ответном письме президенту Ассоциации блогеров и агентств (АБА; включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и др.) Татьяне Ивановой.

«Ведомости» ознакомились с копией письма, Иванова подтвердила его подлинность. В обращении, на которое ответил Заверячев, Иванова просила РКН разъяснить, подлежит ли реклама в Instagram маркировке и нужно ли передавать по ней отчетность в Единый реестр интернет-рекламы.

Вы видите 12% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам