Группа «Альпина» запустила издательство молодежной литературы

К 2024 году «Маршмеллоу букс» хочет отвоевать 10% сегмента young adult
Евгений Разумный / Ведомости
Евгений Разумный / Ведомости

Группа «Альпина» (включает в себя издательства «Альпина паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети», компанию Alpina Digital и т. д.) запустила издательство «Маршмеллоу букс», которое специализируется на выпуске литературы young adult, рассказала «Ведомостям» директор направления «Альпина.Дети» (объединяет детские и молодежные издательства в группе) Лана Богомаз. Совокупный объем инвестиций в этот проект, по ее оценке, составляет порядка 40 млн руб. Эти средства направлены на оплату лицензионных контрактов, производственные затраты, бюджет на продвижение и т. д. Планируемый срок их окупаемости – до двух лет, отметила Богомаз.

Литература для young adult («молодые взрослые») – это произведения, рассчитанные на молодежь (14–35 лет), где обязательным условием является главный герой – молодой человек, а в основе сюжета заложен процесс его становления, пояснили в издательской группе. Целевая аудитория издательства «Маршмеллоу букс», по словам Богомаз, читатели 16–30 лет, преимущественно женщины (80%).

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам