«Росмэн» занялся дистрибуцией коллекционных игрушек для взрослых
На кроликах и куклах холдинг хочет нарастить выручку на 15% к 2025 годуХолдинг «Росмэн» (включает в себя одноименное издательство и занимается дистрибуцией игрушек) начал с ноября продавать в России коллекционные фигурки зубастых кроликов Labubu, инопланетян Dimoo и кукол Molly, сообщил «Ведомостям» его владелец и гендиректор Михаил Маркоткин. «Росмэн», по его словам, подписал дистрибуционный контракт с владельцем этих брендов – китайской компанией Pop Mart. Условия сделки Маркоткин не раскрыл. «Ведомости» направили запрос в Pop Mart.
Pop Mart была основана в 2010 г. в Китае предпринимателем Ван Нином. Компания специализируется на производстве игрушек для «кидалтов» (взрослые, сохраняющие детские увлечения и хобби. – «Ведомости»). Фигурки Pop Mart помимо Китая продаются в Великобритании, Новой Зеландии, США, Австралии, Франции и Малайзии. В 2022 г. выручка компании выросла на 2,8% до 4,62 млрд юаней ($669,6 млн). По данным Bloomberg, капитализация головного юрлица Pop Mart – Pop Mart International Group Ltd. – на 13 ноября на Гонконгской бирже составляет 31,5 млрд гонконгских долларов (около 370 млрд руб.).