Стоимость рекламы в новостных Telegram-каналах в 2022 году выросла в 4,4 раза

Среди ключевых причин – увеличение аудитории мессенджера и рост интереса к актуальной информации
Telegram стал бенефициаром перетока аудитории и сокращения рекламного инвентаря после ухода западных соцсетей
Telegram стал бенефициаром перетока аудитории и сокращения рекламного инвентаря после ухода западных соцсетей / Евгений Разумный / Ведомости

Средняя цена рекламного поста в новостных Telegram-каналах по итогам 2022 г. выросла на 341% и достигла 55 940 руб., следует из данных исследования платформы для размещения нативной рекламы BeSeed (есть в распоряжении «Ведомостей»). В 2021 г. она составляла 12 680 руб., указано там же. По всем тематическим категориям в совокупности стоимость размещения рекламы в Telegram, согласно данным платформы, в 2022 г. в среднем увеличилась на 76,5% до 29 050 руб.

В рамках исследования были проанализированы цены на рекламу примерно у 350 Telegram-каналов, уточняет представитель BeSeed, от маленьких блогов (менее 10 000 подписчиков) до крупных (более 500 000).

Вы видите 13% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам