Ассоциация блогеров попросила Володина и Роскомнадзор снизить штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы

Предусмотренные санкции могут привести к банкротству инфлюенсеров, считают они
Рынок инфлюенс-маркетинга и нативной рекламы, по оценке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), в 2022 г. составил 12 млрд руб.
Рынок инфлюенс-маркетинга и нативной рекламы, по оценке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), в 2022 г. составил 12 млрд руб. / Андрей Гордеев / Ведомости

Ассоциация блогеров и агентств (АБА, включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и др.) обратилась к председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой снизить размер штрафов за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы. Аналогичное обращение АБА направила руководителю Роскомнадзора (РКН) Андрею Липову.

Закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу 1 сентября 2022 г. Согласно ему на каждый рекламный материал необходимо ставить соответствующую пометку, указывать сведения о рекламодателе и индивидуальный идентификатор (токен) для учета данных. Кроме того, рекламодатель, рекламораспространитель и операторы рекламных сетей должны передавать полную информацию о каждом рекламном материале в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР; его оператор – РКН). Также необходимо указывать сроки проведения кампании, сведения о содержании рекламы, номера и дату контрактов в рамках размещения материала и т. д. до запуска кампании. А после ее окончания – статистику о показах объявления, полученной оплате за услуги.

Вы видите 13% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам