РСПП раскритиковал законопроект о запрете латиницы в рекламе

Его принятие приведет к существенным расходам для предпринимателей и осложнит легальный оборот товаров западных брендов, считают в организации
Опрошенные «Ведомостями» юристы и участники рынка разделяют точку зрения РСПП, что предлагаемые нормы являются избыточными/ Максим Стулов / Ведомости

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) выступил против законопроекта, запрещающего использование латинского алфавита в рекламных объявлениях. Это следует из письма президента организации Александра Шохина, которое он направил 14 марта председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину (есть в распоряжении «Ведомостей»).

Его подлинность подтвердил «Ведомостям» Вячеслав Судьин, ответственный секретарь комиссии РСПП по связи и информационно-коммуникационным технологиям, которая готовила заключение на законопроект. Топилин сообщил «Ведомостям», что пока не получил письма РСПП, но готов изучить аргументы организации. 1 марта отрицательный отзыв на этот законопроект в комитет Госдумы по экономической политике направило правительство России.

Вы видите 13% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам