Ахиллесова пята цифровых технологий

Что мешает компаниям добиться синхронности традиционных и цифровых каналов

Десять дней новогодних и рождественских праздников оказались слишком длинным сроком, чтобы не столкнуться с извечной бытовой проблемой – нужно оплатить счет или перевести деньги. И не важно, что случилось – закончились ли деньги на телефоне, потребовалось ли заплатить за абонемент в спортивном клубе со скидкой до конца праздников или доплатить за авиабилет из-за переноса даты вылета.

Чего же проще? На смартфоне установлены мобильные приложения банка, мобильного оператора, спортклуба и авиакомпании. Но функциональность мобильного банка ограничена – добавить нового получателя платежа можно только через интернет-банк. А при входе с телефона на сайт банка пользователь автоматически перенаправляется на мобильный банк и не может воспользоваться функциями, доступными с ноутбука. Мобильный оператор ни через сайт, ни через приложение в этот день не принимает платежи по карточкам. Просто висит. В мобильном приложении спортклуба отсутствует возможность оплаты нового годового абонемента с обещанной скидкой. А в авиакомпании повторный обмен билета возможен только в офисе. Правда, ближайший офис находится на расстоянии 700 км.

Вы видите 22% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам