Компании стали чаще отказываться от новогодних корпоративов

Причина - в оптимизации затрат
Freepik
Freepik

Новогодние вечеринки много лет были важной частью корпоративной культуры российских компаний. Но в этом году от новогоднего праздника решила отказаться каждая пятая опрошенная компания (20% респондентов), показало исследование, которое провели совместно в ноябре Русская школа управления (РШУ) и рекрутинговая компания Get Experts. В исследовании приняли участие более 1000 человек – сотрудники и представители руководства компаний из различных сфер деятельности.

По результатам опроса выяснилось, что проводить в этом году новогоднее мероприятие планируют только 80% компаний, что на 10 процентных пунктов меньше, чем в 2023 г. 20% компаний либо отказались от новогоднего корпоратива, либо еще не определились с выбором (таких 9%). В тройке наиболее частых причин отказа – отсутствие такой традиции в компании (31%), оптимизация затрат (30%) и передача праздничного бюджета на благотворительность (24%).

Вы видите 8% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам