Марина Брусникина: «Функция театра – удивлять и заставлять думать»

Новый главный режиссер РАМТа о том, как не обмануть зрительские ожидания
Главный режиссер Российского академического молодежного театра Марина Брусникина
Главный режиссер Российского академического молодежного театра Марина Брусникина / Андрей Гордеев / Ведомости

Этот театральный сезон Российский академический молодежный театр (РАМТ) начал с новости о том, что пост главного режиссера заняла Марина Брусникина – один из самых известных театральных режиссеров страны.

Ученица Олега Ефремова в Школе-студии МХАТ, Брусникина долгое время играла в мхатовском репертуаре как актриса. А позже начала ставить спектакли, многие из которых стали легендами, среди них – мхатовский «Пролетный гусь» по Виктору Астафьеву (в 2004 г. удостоился госпремии России и идет до сих пор) и «Дворянское гнездо» по Ивану Тургеневу (в 2011 г. получил премию Союза театральных деятелей «Гвоздь сезона»). Ее спектакли объединяет лиричная, почти интимная интонация, вдумчивость и внимательность к слову, акцент на актерских работах.

В интервью «Ведомостям» Марина Брусникина рассказала о том, для чего актеру нужно показать в театре себя настоящего, о чем и как нужно говорить с детьми и почему «Лето Господне» Ивана Шмелева важно ставить именно сейчас.

Вы видите 6% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам