Shiseido Group будет делать косметику для Dolce&Gabbana

Партнерство включит разработку, производство и продвижение продукции
Shiseido Group будет делать для Dolce&Gabbana парфюмерию, декоративную косметику и косметику для ухода за кожей

Dolce&Gabbana и Shiseido Group стали партнерами. Японская компания будет создавать всю косметическую продукцию под брендом Dolce&Gabbana — парфюмерию, декоративную косметику и косметику по уходу за кожей. Shiseido Group станет отвечать за весь производственный цикл (исследования и разработка новых продуктов, их производство), а также за последующую реализацию товаров. Соглашение вступит в силу в октябре 2016 г.

Shiseido Group — один из крупнейших в мире производителей косметики. У компании есть исследовательские институты, многие технологии, используемые в производстве косметики, являются собственными разработками компании и защищены патентами. Сотрудничество с Dolce&Gabbana позволит Shiseido Group укрепить позиции в сегменте люкс и достичь намеченного к 2020 г. роста, говорится в официальном сообщении компании. В свою очередь Dolce&Gabbana с помощью крупного игрока рассчитывает нарастить обороты в том числе в области ухода за кожей — основной компетенции Shiseido Group.

Косметическая линия Dolce&Gabbana появилась в продаже в сентябре 2014 г. в универмагах Harrods, Saks Fifth Avenue и на сайте Saks.com, а позже стала доступной по всему миру. Тогда ее производством занималась Procter & Gamble Prestige, департамент Procter & Gamble Company, занимающийся производством и продажей косметики класса люкс. Оборот косметического производства Dolce&Gabbana в 2015 г. – около 400 млн евро, указано в официальных сообщениях компании.