Стефано Пилати ушел из Ermenegildo Zegna
Это третья за неделю отставка креативного директора мужского модного брендаДизайнер Стефано Пилати покинул должность креативного директора Ermenegildo Zegna, которую занимал с 2012 г. В официальном заявлении Пилати, которое подтвердило руководство компании, говорится, что это решение было обоюдным. Причину дизайнер сформулировал так: «После долгих разговоров с Джильдо Дзенья [генеральным директором компании] мы пришли к выводу, что цель, которая была мне поставлена, достигнута». Речь идет о задаче «объединить традиции портновского мастерства и качество материалов Zegna с новым видением мужской моды», которую четырьмя годами ранее озвучивал Дзенья, уточняет vogue.com. О том, кто займет должность Пилати, пока не сообщается. Сам дизайнер собирается «вернуться к проектам, которые оставил, чтобы заниматься Zegna».
Стефано Пилати присоединился к Ermenegildo Zegna Group в 2012 г., после ухода из Yves Saint Laurent. Он стал креативным директором двух марок: Ermenegildo Zegna и Agnona (это марка женской одежды). Из Agnona Пилати ушел летом 2015 г.
Уход Пилати из Zegna – уже третья отставка креативного директора мужской модной марки за последнюю неделю. Ранее стало известно, что Алессандро Сартори покинул Berluti, а Брендан Муллейн - Brioni. Vogue.com называет сложившую ситуацию «модной каруселью», вспоминая, что главных дизайнеров поменяли также Dior, Lanvin, Pucci, Gucci, Roberto Cavalli, Pal Zileri, Billionaire Italian Couture, Balmain. Рассуждая о причинах участившихся кадровых перестановок, издание предполагает, что «современная мода становится слишком быстрой»: крупные компании хотят привлекать именитых дизайнеров, чтобы усилить свои позиции на рынке и увеличить продажи, желательно – максимально быстро. Но при этом компании забывают, что любой яркий дизайнер – это художник со своим видением, которому нужно время и пространство для реализации идей. Если тенденция не изменится, то кадровая чехарда, скорее всего, продолжится, делает вывод издание.