InterContinental Hotels Group открыла пятитысячный отель
Им стал Hotel Indigo в Нью-ЙоркеОдин из крупнейших гостиничных операторов InterContinental Hotels Group (IHG) представил свой пятитысячный отель Hotel Indigo Lower East Side New York. С открытием этой гостиницы размер сети отелей IHG достиг 5000 объектов, расположенных почти в ста странах. Новый отель стал третьим под брендом Hotel Indigo в Нью-Йорке, он построен совместно с компанией Brack Capital Real Estate (BCRE). Hotel Indigo – бренд бутик-отелей, созданный в 2004 г. Сейчас под ним работает 60 гостиниц, IHG планирует увеличить их число в два раза в течение следующих трех-пяти лет.
InterContinental Hotels Group включает несколько гостиничных брендов, в том числе InterContinental Hotels & Resorts, Kimpton Hotels & Restaurants (бренд бутик-отелей), HUALUXE Hotels and Resorts (первый гостиничный бренд, специально разработанный для путешественников из Китая), Crowne Plaza Hotels & Resorts, Hotel Indigo, EVEN Hotels (бренд ориентированный на путешественников, предпочитающих здоровый образ жизни), Holiday Inn Hotels & Resorts, Holiday Inn Express, Staybridge Suites и Candlewood Suites. Крупнейшим по числу отелей брендом компании является Holiday Inn, помимо собственно Holiday Inn он включает еще Holiday Inn Club Vacations, Holiday Inn Resort и Holiday Inn Express.
В России 16 отелей Intercontinental Hotels Group работают в пяти городах — Москве, Самаре, Челябинске, Санкт-Петербурге и Уфе. Российские отели группы насчитывают 4164 номера, указано в отчете EY. В планах компании открытие в 2018 г. отеля Holiday Inn Express Moscow Dubininskaya на 243 номера.
Самая же крупная в мире гостиничная сеть образовалась после того, как в ноябре 2015 г. Marriott International купила одного из своих главных конкурентов – сеть Starwood Hotels & Resorts. В результате поглощения стоимостью $12,2 млрд Marriott International объединила 5500 отелей под управлением (или по франшизе) общим объемом 1,1 млн номеров.