В Москве открылись бутики Hermes, Chopard, Bulgari и Audemars Piguet
Hermes и Chopard обновили пространства, Bulgari и Audemars Piguet представили первые отдельные магазиныВ середине декабря в Москве открылись крупные бутики четырех брендов класса люкс: ювелирных марок Chopard и Bulgari, модного дома Hermes и часовой мануфактуры Audemars Piguet.
Бутик Hermes открылся в ГУМе семь лет назад, сейчас он переехал и расширился. Обновленный магазин расположился на третьей линии ГУМа и выходит на улицу Ильинку и Ветошный переулок. Новое пространство Hermes в ГУМе в два раза больше прежнего: магазин площадью 740 кв. м расположен на трех уровнях. На первом этаже представлены аксессуары, знаменитые шелковые платки, бижутерия и парфюмерия. В глубине магазина находятся товары для дома: посуда, мебель и светильники. Ближе к выходу, ведущему на улицу, находится пространство для мужской одежды, обуви и аксессуаров. Женская одежда, обувь и сумки расположены на втором этаже, там же можно найти снаряжение для верховой езды, коллекции часов и ювелирных изделий. Как и все магазины Hermes в мире, московский оформлен парижским архитектурным бюро RDAI.
В бутике Chopard в Барвихе также обновили интерьер, основное внимание акцентировали на витринах с украшениями. Одна из главных задач при оформлении пространства ювелирного магазина – правильно представить украшения и часы. Сделать это не так просто, поскольку ювелирные изделия могут визуально потеряться в глубоких витринах и деталях интерьера. Решением этой проблемы стал грамотно выстроенный свет, не оставляющий теней и бликов и подчеркивающий выставленные изделия, подчеркивают в Chopard.
О решении итальянского дома Bulgari начать самостоятельное развитие розничной сети ювелирных изделий и часов в России стало известно весной этого года. Чуть позже президент Bulgari Жан-Кристоф Бабен в интервью «Ведомостям» подтвердил значимость российского рынка для компании и пояснил, что, имея собственный магазин, можно гораздо лучше реализовать потенциал рынка. Первый российский бутик, управляемый компанией Bulgari напрямую, открылся в ГУМе 17 декабря. Архитектурную концепцию бутика площадью 135 кв. м разработал Питер Марино, автор проекта реконструкции исторического магазина марки в Риме. В бутике представлены ювелирные украшения, часы и аксессуары. К открытию нового пространства Bulgari специально для России создала серию Octo Moscow Limited Edition из двух часовых моделей, по десять экземпляров в каждой. В основе серии - мужская коллекция Octo, впервые представленная в 2012 г. Корпус модели Moscow Limited Edition украшен рисунком Красной площади на задней крышке.
В начале декабря также в ГУМе начал работу первый московский и сороковой в мире бутик Audemars Piguet, открытый в партнерстве с компанией Bosco di Ciliegi. В основу концепции интерьера 50-метрового пространства легли две главные темы: история мануфактуры и искусство. Специально к открытия бутика марка представила выставку коллекционных часов с различными усложнениями из частного музея Audemars Piguet. Экспозиция собрала более 24 моделей часов (первые из которых относятся к 1785 г.), все они отражают различные достижения высокого часового искусства. Выставка расположена на первой линии ГУМа, открыта для всех желающих до 10 января 2016 г.
Как уверяют представители многих производителей товаров роскоши, российский рынок остается для них важным и привлекательным, несмотря на кризис. Поэтому марки продолжают усиливать свое присутствие и расширяют торговые пространства. Так, с осени в ГУМе работают обновленные бутики Ermanno Scervino, Marina Rinaldi, Etro (марку теперь можно найти сразу на двух линиях универмага, первой и третьей) и Van Cleef & Arpels (в обновленном пространстве осенью проходила выставка Art of Cleep), в декабре открылся бутик часовой марки Vacheron Constantin. В Петровском пассаже летом начал работу обновленный магазин Paul Smith, а в ноябре - Jil Sander. На открытие обоих бутиков в Москву приезжали дизайнеры марок: сэр Пол Смит выступил с публичной лекцией, а Родольфо Пальялунга представил показ коллекции текущего сезона.