Дорожные ямы с лицами чиновников получили "Каннских львов"

Российская социальная реклама "Заставь чиновников работать" получила четыре золотых приза фестиваля "Каннские львы"
А.Буценко
А.Буценко / ИТАР-ТАСС

Рекламная кампания уральского сайта URA.ru «Заставь чиновников работать», созданная екатеринбургским рекламным агентством «Восход», получила четыре первых приза самого престижного в мире фестиваля рекламы «Каннские львы».

Ей достались четыре золотые статуэтки, рассказали "Ведомостям" зрители церемонии награждения. Две - в секции PR, за лучшее использование событийного аспекта, а также за социальную ответственность, и еще две - в секции «промо», за лучшее применение партизанского маркетинга и лучшую работу в категории «СМИ».

В России кампания «Заставь чиновников работать» недавно была признана лучшей малобюджетной промокампанией на национальном конкурсе «Серебряный Меркурий».

Проект «Заставь чиновников работать» был проведен для информагентства URA.ru в 2012 г. Поверх самых заметных ям на автомобильных дорогах Екатеринбурга и Свердловской области специалисты рекламного агентства изобразили портреты местных чиновников. Вскоре после этого часть ям - вместе с портретами - оперативно ликвидировали коммунальные службы.

Еще ни одна работа российского рекламного агентства не собирала так много наград высшей пробы на «Каннских львах».

В шорт-листы Каннского фестиваля рекламы вошли работы еще двух агентств из России – Y&R Russia Moscow для эротического музея Tochka G и агентства Leo Burnett - для «Макдоналдса», а также для сети товаров для ремонта «Леруа Мерлен».