Топ-10 в кинотеатрах США: Американцы подумали как мужчины
"Голодные игры" наконец-то покинули первую строчку прокатной таблицыНа первой строчке – афроамериканская романтическая комедия с элементами «истории успеха» «Думай как мужчина». Свои $33 млн фильм заработал всего на 2015 экранах, достигнув третьего в истории американского кино удельного результата в $16 377 с копии (выше только феноменальные «Голодные игры» с $36 871 и «Лоракс» с $18 830). Название фильма отсылает к бестселлеру Стива Харви «Делай как женщина, думай как мужчина» – сочинению из серии «помоги себе сам». Книга нацелена в основном на женскую аудиторию, неудивительно, что в кинозалах оказалось 63% женщин и 62% зрителей были старше 30 лет. Однако опросы на выходе из кинотеатров показали, что юношам младше 25 лет фильм понравился даже больше, чем остальным группам зрителей (оценка А+ среди молодых людей мужского пола при общем результате А).
Вторым стал «Счастливчик» с $22,8 млн – второй результат среди фильмов с Николасом Спарксом.
«Голодные игры» потеряли всего 32% кассы. За 31 день в американском прокате фильм собрал $356,9 млн. Финансовый результат на уровне Гарри Поттера.
На четвертой строчке с невероятными в этом жанре $10,2 млн оказалась документальная картина «Шимпанзе». Это лучший старт среди документальных фильмов про природу и третий громкий финансовый успех документалистики в целом – первые два места занимают фильм-концерт Джастина Бибера и острый политический репортаж «Фаренгейт 9/11». Аналитики шутят, что «Шимпанзе» потеснил «Трех балбесов» – комедию братьев Фаррелли, которая замыкает пятерку лидеров на этой неделе.
«Хижина в лесу» уверенно держится на шестом месте под буканье зала (скромный опросный рейтинг С) и восторги прессы.-