Топ-10 в кинотеатрах США: "Голодные игры" не теряют аппетита
undefinedВ воскресенье картина преодолела отметку в $ 250 млн – и это всего лишь за 10 дней. Аналитики предсказывают финальный результат на уровне $350 млн.
На втором месте «Гнев титанов» с $34,2 млн. Это несколько больше, чем в свое время удалось собрать фильму «Битва титанов». Сиквел обещал зрителям примерно то же самое, что и первая часть. Разве что у Сэма Уортингтона немного отросли волосы, а злодея Кракена сменили какие-то огнедышащие твари. Неудивительно, что этого оказалось недостаточно для привлечения новой аудитории.
На третьем месте четвертая полнометражная работа Тарсема Синха «Белоснежка: месть гномов», которая в России вышла двумя неделями раньше. Картина заслужила признание критиков, но американская публика встретила ее прохладно – $19 млн в 3603 кинотеатрах за первые выходные. 60% аудитории составляют семьи с детьми младше 12 лет, причем 74% – девочки. Потенциальными зрителями «Белоснежки» маркетологи считали не только 6–12-летних девочек, но и тинейджеров и молодых женщин старше 20 лет, но большинство из них в эти выходные отправились на «Голодные игры». Прокатчики, однако, могут смело рассчитывать на следующий пасхальный уикенд, когда у «Белоснежки» будет меньше конкурентов.
Еще один новичок в прокатной десятке – «Рыба моей мечты»: благодаря расширению проката до 438 кинотеатров британская геополитическая комедия о ловле лосося вскарабкалась с шестнадцатой строчки на седьмую.
Получивший резонанс в прессе документальный «Проект «Задира» режиссера Ли Хирша о насилии в средней школе вышел в пяти кинотеатрах и собрал $115 000, приятно удивив прокатчиков высокими удельными показателями.-