В Приморье в 10 магазинах обнаружена жвачка с призывами к опасным действиям

undefined

В магазинах Приморского края обнаружена жевательная резинка, на вкладышах к которой есть призывы к опасным действиям, сообщила пресс-служба администрации региона.

О появлении этой жвачки в магазинах властям сообщили местные жители, после чего краевой департамент лицензирования и торговли направил обращения в адрес 2500 предприятий розничной торговли с рекомендацией немедленно приостановить продажу этого товара, отмечается в сообщении.

За две недели проверены 156 торговых точек, в 10 из них обнаружена эта опасная продукция.

СК начал доследственную проверку по факту продажи жевательной резинки с призывами к опасным действиям.

Ранее сообщалось, что жевательную резинку «Five. Правда или действие» изымают из продажи в Сахалинской и Оренбургской областях. В упаковке жевательной резинки находится вкладыш с заданиями, которые порой недвусмысленно говорят о смерти либо призывают к смертельно опасным действиям – например, сделать селфи в опасных условиях.

Акция «Правда или действие» началась в январе 2017 г. на бренде Five, была рассчитана на два месяца и сейчас сворачивается, заявила «РИА Новости» руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева. По ее словам, в рамках кампании покупателям предлагалось более 900 разных заданий и вопросов. «Цель этой всемирно известной игры – получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы», – сказала Лобачева. Все задания были разработаны до появления «тревожащего контекста в России», с учетом которого «некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно». «Мы никогда не намеревались и никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению», – подчеркнула представитель компании.