GM и правительству Германии все больше нравится китайское предложение по Opel


Сейчас ситуация складывается таким образом, что Magna в консорциуме со Сбербанком предлагает заплатить за данный актив 500 млн. евро. На другой чаше весов находится BAIC, который предлагает 660 млн. евро и собственные инвестиции в компанию в дальнейшем. Более того, китайские автомобилестроители запрашивают куда меньше помощи от немецкого правительства и на 2,6 млрд евро меньше помощи из бюджета Германии, при этом оставляя GM большее количество акций, чем Magna со Сбербанком. По предложению консорциума Magna получит 20% акций Opel, Сбербанк — 35%, столько же останется у GM, а еще 10% — у работников Opel. В свою же очередь BIAC собирается оставить GM 49% обновленного Opel. Руководство GM и Magna комментариев относительно сложившейся ситуации еще не дало.

General Motors и немецкому правительству все больше нравится предложение китайской Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC) - конкурента консорциума Magna и Сбербанка в борьбе за покупку пакета в немецком Opel, пишет немецкая газета Handelsblatt со ссылкой на источники, близкие к переговорам.