"Русал" продал алюминиевые банки почти за $300 млн

Британский Rexam согласовал условия покупки российского производителя алюминиевой баночной тары. "Ростар" достанется британскому производителю упаковочной продукции за $297 млн., включая долги. Эта сделка хорошо вписывается в стратегии развития и "Базового элемента", и Rexam, заявили представители компаний.
С.Портер
С.Портер

Британский производитель упаковочной продукции Rexam согласовал условия покупки российского производителя алюминиевой баночной тары для напитков "Ростар" за $297 млн, включая долги, сообщает Reuters.

Rexam, мировой лидер отрасли, сообщил, что покупает компанию у En+ Group Limited. "Приобретение "Ростара" полностью соответствует нашей стратегии работы на развивающихся рынках [влючая Россию, ЮАР, Индию, Китай и Ближний Восток]", – цитирует Reuters слова главы компании Лесли ван де Валле.

Эта сделка вписывается и в стратегию развития "Базового элемента" [в него входит En+], отмечает пресс-секретарь компании Сергей Рыбак.

Еще в октябре 2006 г., когда "Русский алюминий”, “Суал” и швейцарская Glencore пописывали соглашение о создании United Company Rusal, партнеры договорились сосредоточиться на выпуске первичного алюминия. Тогда гендиректор "Русала" Александр Булыгин заявил, что в United Company Rusal не войдет со стороны "Русала" два завода – “Ростар” (производит алюминиевые банки) и предприятие по производству алюминиевых конструкций. На поиск иностранного покупателя для “Ростара” “Русал” потратил более трех лет. В марте 2007 г. En+ активизировал переговоры с Rexam о продаже бизнеса. "Мы продали актив по очень хорошей цене", – отмечает Рыбак.

Сделка между Rexam и En+ требует одобрения регуляторов, включая российскую федеральную антимонопольную службу. Rexam ожидает завершить сделку в VI квартале 2007 г. Производственные мощности "Ростара" расположены в Дмитрове (Московская область) и Всеволожске (Ленинградская область). Продажи компании в 2006 г. составили $214 млн.