З наменитая сумка Birkin, создаваемая мастерами французского Дома Hermès уже не первый год, возглавляет рейтинг самых востребованных товаров класса люкс.
В нынешнему году Birkin вновь заняла лидирующие позиции, на этот раз – в сердцах россиян, предпочитающих покупать предметы роскоши на вторичном рынке. За нее проголосовали 59% участников опроса.
На втором месте оказались украшения Tiffany&Co. (свои голоса им отдали 13% опрошенных), на третьем – одежда от Balenciaga (11%). Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на CDEK.Shopping.
Среди брендов, пользующихся повышенным спросом на рынке люксового ресейла, лидируют Cartier (28%), Tiffany&Co. (23%) и Chanel (20%).
В ходе опросов также выяснилось, что чаще всего наши соотечественники покупают подержанную одежду (68%), аксессуары (23%), и обувь (11%).








