Супермодель Наталья Водянова стала инвестором-ангелом белорусского стартапа

Стартап в области технологий вспомогательной реальности Wanna был основан белорусским предпринимателем Сергеем Архангельским в 2017 году. В настоящее время проект активно работает с брендами Gucci, Farfetch и Puma и намерен «подрасти» на 200% только в этом году.

Компания, базирующаяся преимущественно в Беларуси, выпускает приложения Wanna Watch, Wanna Kicks и Wanna Nails, использующими технологии smart try-on AR. Представители Wanna утверждают, что у многих люксовых партнеров «количество пользователей увеличилось в 3 раза, среднее время сеанса увеличилось в 5 раз, а доля посещений страниц продукта – в 4 раза».

Как уточняет портал in.fashionnetwork.com, супермодель Наталья Водянова является инвестором-ангелом и промоутером бренда. «В прошлом году доход Wanna от ежемесячных лицензионных платежей составил около 1 миллиона евро, и ожидается, что в 2026 году он увеличится втрое», – сообщает источник.

«У нас около 15 платежеспособных клиентов, включая La Moda в России, Iconic в Австралии и Goat.com, а также американскую платформу sneaker, в которую только что инвестировала Artemis, инвестиционный фонд семьи Пино», – рассказал Архангельский корреспонденту fashionnetwork.

В ближайших планах Wanna – разработка уникальной дополненной реальности, в которой люди смогут примерять не только одежду, но украшения и часы. «Компания видит значительный потенциал роста в часовой индустрии, особенно после того, как пандемия привела к закрытию всех крупных часовых салонов», – отмечает источник.

Читайте также