adidas готовится расширить линейку ретрокроссовок

Крупнейший производитель спортивной одежды в Европе adidas AG рассчитывает на серьезное увеличения прибыли в 2025 году. Об этом сообщает in.fashionnetwork.com со ссылкой на Bloomberg.

Немецкий спортивный бренд вновь расширяет линейку ретро-кроссовок и это решение уже привело к возобновлению темпов роста мировых продаж. Акции adidas выросли примерно на 32% за последний год, опередив акции Nike и Puma.

Спрос на ретро-модели кроссовок, в том числе Samba и Campus, которые помогли возродить марку после ряда трудностей последних лет, продолжает расти, но adidas уже представила дополнительные модели в стиле ретро – это кроссовки SL72 и Tokyo trainer.

Не меньшим спросом пользуется и спортивная экипировка, в частности на футбольные бутсы Predator и кроссовки для бега Adizero.

Чтобы предотвратить перенасыщение рынка кроссовками с тремя полосками, было временно отложено переиздание баскетбольных кроссовок Superstar 1970-х гг.

Инвесторы положительно отреагировали на решение гендиректора adidas Бьерна Гульдена «вернуться к истокам». Гульден, который уже третий год возглавляет бренд, сознательно фокусирует свое внимание на спортивной одежде и разработке «земных», хорошо знакомых и проверенных продуктов, таким образом он стремится сократить разрыв с Nike, который, несмотря на трудности, остается лидером отрасли.

Читайте также