adidas увеличил производство кроссовок в стиле terrace

Речь идет о производстве кроссовок, вдохновленных обувью футбольных фанатов 1970-х и 80-х годов, уточняет портал in.fashionnetwork.com. По словам генерального директора adidas Бьорна Гульдена, продажи «террасок» (а речь идет прежде всего о моделях Samba, Gazelle и Spezial) подскочили с двух сотен тысяч пар в месяц в начале 2023 года до миллионов пар в месяц в нынешнем году.

Своей популярностью стиль terrace обязан фанатам британского футбольного клуба «Ливерпуль»: название линии terrace напрямую отсылает к стоячим трибунам для зрителей на стадионе, где в основном и собирались болельщики.

В 2024 году, по мнению аналитиков компании Bernstein, продажи кроссовок terrace достигнут пика практически во всех регионах и принесут бренду 1,5 млрд евро (1,61 млрд долларов), что составляет около 7% от общего дохода adidas.

Однако инвесторы и аналитики с тревогой следят за происходящим и отмечают, что «adidas становится чрезмерно зависимым от обуви». Их волнение легко объяснимо, поясняет источник, «...внезапное прекращение высокодоходного бизнеса Yeezy все еще свежо в их памяти».

Напомним, что adidas понес убытки в прошлом году впервые за 30 лет после того, как разрыв с американским рэпером и продюсером Канье Уэстом положил конец этой чрезвычайно популярной линии кроссовок.

Читайте также