СберМаркет объявил о ребрендинге: теперь это «Купер»
Сервис доставки продуктов СберМаркет объявил о ребрендинге. С 1 июля изменится позиционирование, фирменный стиль, а также название сервиса, который теперь переименуют в Купер. Об этом сообщили в пресс-службе платформы.
В заявлении говорится, что ребрендинг стал «логичным следствием изменений», которые переживает сервис. Ассортимент платформы расширяется, скорость доставки растет, оборот в регионах и их количество увеличиваются.
«Ребрендинг поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию», – отметил руководитель компании Анастасия Кудрявцева.
Новое название «Купер» произошло от слова «купить». Оно делает сервис более человечным, заявили в компании. Корпоративным героем обновленного сервиса станет курьер–купер.
В сообщении компании отмечается, что ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сейчас сервис обновил все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. Следом изменится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков платформы. Кроме того обновленному брендированию подвергнутся более чем 1000 автомобилей сервиса и 1100 зон в гипермаркетах.
В начале июня с ребрендинге заявили несколько крупных российских компаний. В частности, «Тинькофф» сменил название на «Т–банк», а сеть магазинов товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» будет переименована в «Лемана Про».