Как российский бизнес жертвует на благотворительность

И что ему мешает делать это активнее
Те компании, что принимают участие в благотворительности, отмечают улучшение внешнего имиджа организации и внутренней корпоративной культуры
Те компании, что принимают участие в благотворительности, отмечают улучшение внешнего имиджа организации и внутренней корпоративной культуры /Максим Стулов / Ведомости

За последние три года приоритет благотворительности в компаниях вырос, что свидетельствует о формировании более устойчивой культуры осознанной помощи. Но в этом направлении важна цифровизация и обучение сектора НКО с целью повышения эффективности и доверия к благотворительным организациям, говорят эксперты

Сегодня более половины российских компаний вовлечены в благотворительность, показали результаты исследования аудиторско-консалтинговой компании «Технологии доверия» (ТеДо) «Милосердные люди» (есть у «Ведомостей»). Большинство из них рассматривают ее как важную или скорее важную часть своей бизнес-деятельности.

Вы видите 8% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам