Как банки развивают нефинансовые сервисы для МСБ

Это позволяет им удержать клиентов и получить новый источник дохода
Российские банки развивают нефинансовые сервисы как инструмент удержания клиентов
Российские банки развивают нефинансовые сервисы как инструмент удержания клиентов /iStock

Сегодня банки предлагают предпринимателям множество сервисов – от расчетно-кассового обслуживания (РКО) до бухгалтерии и медицинского обслуживания. На конференции «Ведомостей» «Финтех 2024» представители рынка рассказали, зачем нефинансовые услуги нужны им, какой подход эффективнее – строить свой сервис или привлекать партнеров – и почему клиенты обращаются за ними именно в банк.

Нефинансовые сервисы – это услуги, которые банки предоставляют бизнесу и которые не связаны напрямую с кредитами, вкладами или другими финансовыми операциями. К ним относятся юридическая помощь, страхование, бухгалтерские услуги, сервисы для бизнеса, позволяющие проверить контрагентов, спланировать логистику или организовать ДМС для сотрудников и т. д. Особенно популярными направлениями представители финансовых организаций назвали регистрацию бизнеса, проверку контрагентов, электронный документооборот, электронную цифровую подпись, РКО и юридические услуги.

Вы видите 10% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам