Т-Банк запустил сервис для продвижения районного малого бизнеса
Малому бизнесу стал доступен новый сервис для продвижения – они смогут делать предложения с повышенным кэшбеком для покупателей, которые живут рядом. Об этом сообщили в пресс-службе Т-Банка. Там также добавили, что новый сервис позволит кафе, продуктовым магазинам и другим небольшим районным предприятиям находить новых клиентов, которые будут получать за покупки по карте Т-Банка повышенный кэшбэк. 70% предпринимателей, которые уже воспользовались новыми услугами в тестовой выборке, увеличили свой оборот примерно на треть, рассказали в банке.
Чтобы подключиться к сервису, предпринимателям нужно открыть расчетный счет и подключить торговый эквайринг в Т-Банке. Функционал доступен в мобильном приложении и будет бесплатным для локального бизнеса, уточнили в компании.
По мнению руководителя управления продуктов Т-Бизнеса Леонида Назарова, новый сервис позволит решить проблему низкой эффективности рекламных кампаний для владельцев небольших предприятий.
«А сэкономленные на рекламе средства владельцы компаний смогут направить на другие статьи расходов, например, повышение качества продукции и обслуживания, расширение ассортимента товаров и услуг, обучение персонала, что еще больше повысит привлекательность бизнеса для покупателей», – добавил он.
Ведущие компании страны продолжают развивать инфраструктуру для развития малого и среднего бизнеса. В частности, в конце сентября интернет-сервис Авито запустил новую платформу «Avito Бизнес 360». Это будет отдельный сервис с набором услуг для малого и среднего предпринимательства, в котором можно будет решить основные вопросы в режиме «одного окна». А в октябре было объявлено о том, что ВТБ и Сбер начали тестировать сервис открытого банкинга для бизнеса.