«Авито»: 74% представителей МСП покупают российское оборудование
При покупке необходимого оборудования для бизнеса большинство представителей малого и среднего бизнеса (74%) предпочитают отечественных производителей. К такому выводу пришли аналитики «Авито», которые изучили основные целевые действия таких покупателей за 2023-2024 гг. При этом 75% из тех, кто выбрал российскую продукцию, довольны отечественными товарами и выбирают их за приемлемые цены.
Такие результаты свидетельствуют о том, что работа над импортозамещением дает свои плоды, считает директор бизнес-направления «Avito Бизнес 360» Илья Дудковский. «Все больше отечественных производителей предоставляют конкурентоспособное оборудование в различных сферах, что подтверждается растущим на него спросом», – добавил он.
На втором месте по популярности оборудование китайского производства, его покупают 58% предпринимателей, 79% из них довольны результатом. Однако больше всего покупателей довольны западным оборудованием (85%), уточняют аналитики.
Также исследование показало, что чаще всего представители МСБ приобретают промышленное, торговое и пищевое оборудование, а также необходимую технику для салонов красоты. На новое оборудование на «Авито» приходится 85% от всех объявлений, говорится в исследовании.
«Сегодня надежность – один из важнейших критериев для покупателя при выборе запчастей. В исследовании мы увидели, что более 65% респондентов выбирают новые оригинальные запчасти для своего оборудования – такой подход позволяет обеспечить совместимость и продлить его ресурс», – прокомментировал руководитель бизнес-направления «Оборудование» Борис Мирский.
В сентябре в «Авито» объявили о запуске новой платформы для бизнеса – «Avito Бизнес 360». Ожидается, что это будет отдельный сервис с набором услуг для клиентов МСП, в котором можно будет решить основные вопросы в режиме «одного окна».