«Золотое яблоко» выходит на рынок Саудовской Аравии

Магазин в Дохе
Магазин в Дохе /Фото из архива пресс-службы «Золотого яблока»

Сеть «Золотое яблоко» запустит продажи в Саудовской Аравии и станет первым российским ритейлером в королевстве. Как сообщили в компании, в ближайшее время в стране начнет работу интернет-магазин, тогда же в городе Джидда будет открыт первый физический магазин. Уточняется, что на первом этапе компания создаст более 100 рабочих мест, половину из них займут уроженки Саудовской Аравии. 

Российские компании все чаще интересуются выходом на рынок этой страны, отметил представитель Российского экспортного центра в Саудовской Аравии Абдулселим Вагабов. ««Золотое яблоко» станет не только первым российским бьюти-ритейлером, вышедшим на рынок королевства, но и первым мультибрендовым ритейлером, который будет работать омниканально [объединяя все каналы продаж в единую систему], положив тем самым начало новой вехи в российском экспорте парфюмерно-косметической продукции на рынок Ближнего Востока», – добавил он. Королевство Саудовская Аравия – в числе лидеров среди стран Персидского залива по объему бьюти-рынка: по прогнозу Statista, к концу 2025 г. оборот составит $9,61 млрд, из которых $6,2 млрд придется на Саудовскую Аравию.

Весной 2024 г. торговая сеть объявила о старте работы в Катаре, в конце прошлого года заработал интернет-магазин в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). С момента запуска в Катаре ассортимент товаров увеличился в три раза, в ОАЭ – в 1,5 раза, уточнили представители «Золотого яблока». 

Кроме стран Ближнего Востока, сеть представлена в СНГ, в том числе, в Белоруссии и Казахстане. Офлайн-магазины также открыты в 19 городах России.