«Авито» создал алгоритм для выявления честных скидок на распродажах

Istock
/Istock

Специалисты интернет-платформы «Авито» объявили о создании алгоритма, который будет выявлять накрученные ценники и оценивать честность продавцов – действительно ли они предоставляют скидки на свои товары в период сезонных распродаж. По словам представителей компании, в создание новой разработки и организации предстоящей сезонной распродажи был вложен 1 млрд руб.

Как рассказали в «Авито», новый сервис будет исключать из списка акционных те товары, стоимость которых была изменена в преддверии старта распродажи, а также стала выше, чем в среднем за последний месяц. 

«Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки – то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж: как офлайн, так и онлайн», – отметил директор по продукту в «Авито Товарах» Сергей Хакимов. 

Ранее исследование «Авито» показало, что 84% россиян предпочитают покупать товары онлайн. Почти треть опрошенных в качестве преимущества такого шопинга выделяют возможность сравнить цены на разных площадках. По результатам опроса, в среднем в период больших распродаж респонденты готовы потратить 22 000 руб.