Т-Банк запустил страхование от мошенников

Т-Банк совместно с Т-Страхованием ввел новый сервис защиты клиентов от финансового мошенничества. Как сообщили в компании, теперь пользователи банка могут застраховать себя или своих близких от самых распространенных случаев телефонного и интернет-мошенничества, в том числе с применением социальной инженерии.

Как отмечается в пресс-релизе компании, страховка покрывает до 300 000  руб. в месяц и распространяется на все виды счетов физклиентов — дебетовые и кредитные карты, вклады, инвестиционные и брокерские счета. В случае хищения средств нужно обратиться в чат поддержки приложения, и специалисты банка проведут расследование. В большинстве случаев для возмещения ущерба не потребуется заявление в полицию, сообщили в Т-Банке. Там также отметили, что средний срок возврата денег составляет пять рабочих дней с момента обращения.

В компании рассказали, что сервис защищает от наиболее распространенных схем мошенничества, таких как звонки от лжесотрудников банка или госорганов, фейковые сообщения в мессенджерах, взлом аккаунтов и кражу данных карт. Также покрываются случаи, когда злоумышленники выманивают деньги у детей через онлайн-игры или оказывают психологическое давление на пожилых клиентов. Новые мошеннические схемы будут автоматически добавляться в условия покрытия. Однако страховка не действует, если пользователь проигнорировал предупреждение банка о подозрительном переводе или самостоятельно ошибся при указании реквизитов, уточнили в банке.