Как искусственный интеллект в финансовых технологиях помогает человеку

Он может защитить клиента банка от мошенников и выполняет инклюзивную функцию
Технологии искусственного интеллекта серьезно помогают банкам совершенствовать клиентское обслуживание
Технологии искусственного интеллекта серьезно помогают банкам совершенствовать клиентское обслуживание /iStock

Банки широко внедряют искусственный интеллект (ИИ) в бизнес-процессы и продолжают осваивать новые грани его применения. Сегодня ИИ-технологии в финансовой сфере помогают предсказывать потребности клиента, формировать персонализированные предложения, рекомендовать финансовые стратегии, защищать от мошенников, анализировать различные внутрибанковские процессы, упрощать их и проч.

Области использования ИИ в финансовых организациях можно условно разделить на три основных направления: клиентское обслуживание, анализ данных и прогнозирование, автоматизация внутренних процессов, рассказывает руководитель управления стратегии, исследований и аналитики Ассоциации «Финтех» (АФТ) Марианна Данилина.

Вы видите 6% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам