«Диасофт» установил ценовой диапазон IPO в пределах 4000-4500 рублей
Финтех-компания «Диасофт» установила ценовой диапазон в рамках первичного публичного предложения акций (IPO) на уровне от 4000 до 4500 руб. за одну бумагу. Компания рассчитывает привлечь до 4,14 млрд руб. заявила пресс-служба «Диасофта».
Сбор заявок на участие в IPO «Диасофта» стартует 7 февраля. Предварительно, он продлится до 14 февраля, отмечается в сообщении компании.
Компания ожидает, что торги ее акциями на Московской бирже стартуют 16 февраля. Бумаги войдут во второй уровень листинга под тикером DIAS и ISIN RU000A107ER5.
Ценовой диапазон соответствует оценке компании в размере от 40 до 45 млрд руб., уточняется в сообщении. Объем IPO составит до 800 000 акций или до 8% акционерного капитала компании. Из них 500 000 бумаг были выпущены в рамках дополнительной эмиссии, еще до 300 000 передадут действующие акционеры «Диасофта».
В IPO также включат дополнительные 100 000 акций из допэмиссии. Преимущественное право на приобретение этих бумаг получат действующие акционеры компании, подчеркивается в сообщении.
В течение 30 дней после IPO при необходимости «Диасофт» может применить механизм стабилизации котировок. Для этого текущие акционеры готовы предоставить свои бумаги в размере до 15% объема IPO.
В конце января генеральный директор «Диасофта» Александр Глазков рассказал «Ведомостям», что компания планирует выйти на IPO в первом полугодии 2024 г. По его словам, привлеченные на IPO средства необходимы компании для того, чтобы укрепить свои позиции в том числе на нефинансовых рынках, а также «чтобы выходить на смежные рынки вендор в два-три раза увеличил объем собственных инвестиций».
Ранее опрошенные «Ведомостями» эксперты оценивали стоимость «Диасофта» в размере не менее 50 млрд руб. По их подсчетам, при выходе на IPO капитализация компании могла оказаться и выше с учетом ажиотажа на рынке, но в таком случае доля риска для розничных инвесторов должна была увеличиться.