«Делимобиль» увеличил размер IPO на фоне высокого спроса

Оператор каршеринга «Делимобиль» («Каршеринг Руссия») увеличил размер планируемого общего размера первичного публичного предложения (IPO) до 4,2 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Решение было принято в условиях высокого спроса со стороны институциональных инвесторов и соответствует стремлению обеспечить сбалансированную аллокацию между розничными и институциональными инвесторами, отмечает компания.

«Делимобиль» планирует увеличить предложение исключительно за счет акций дополнительного выпуска. А средства, привлеченные в результате увеличенного предложения, направить на дальнейшее развитие бизнеса компании, снижение ее долговой нагрузки и на общекорпоративные цели.

«Активный интерес к "Делимобилю" со стороны институциональных инвесторов существенно превысил наши ожидания и свидетельствует как о стабильной и результативной бизнес-модели компании, так и о большом потенциале роста», – прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.

По ее словам, компания продолжает работу над расширением автопарка, развитием собственной инфраструктуры обслуживания машин и совершенствованием эффективности. Это, по мнению гендиректора, позволит не только укрепить рыночные позиции, но и увеличить прибыльность бизнеса, а также делиться результатами этой работы со всеми стейкхолдерами.

Ранее компания сообщала, что базовый размер IPO составит не более 3 млрд руб. В рамках предложения может также быть использован механизм стабилизации размером до 15% (450 млн руб.).

Ценовой диапазон акций составил от 245 до 265 руб. за шт. Это соответствует капитализации компании в размере 39,2–42,4 млрд руб. Окончательная цена IPO будет установлена после окончания периода сбора заявок, который завершается 5 февраля в 15:00 по мск. Удовлетворение биржевых заявок пройдет 6 февраля, а торги бумагами на Мосбирже – 7 февраля.