В Henderson прокомментировали планы по выходу на IPO
Сеть магазинов мужской одежды Henderson рассматривает различные стратегические варианты развития, однако о каких-либо конкретных планах говорить преждевременно. Об этом заявил представитель компании, комментируя информацию о планах компании по выходу на IPO.
«Как любая успешная компания, Henderson рассматривает различные стратегические варианты развития, однако о каких-либо конкретных планах говорить преждевременно», – сказал он.
По словам другого собеседника, в рамках размещения Henderson планирует продать на Мосбирже 10–15% своих акций и привлечь порядка 3–4 млрд руб. Исходя из этих планов, компания рассчитывает на оценку бизнеса примерно в 27–30 млрд руб.
О том, что в 2023 г. около десяти компаний могут провести IPO на Мосбирже, в марте сообщила директор департамента по работе с эмитентами торговой площадки Наталья Логинова. По ее словам, IPO могут провести эмитенты из «новой экономики» – финтехкомпании, ритейлеры. Те, кому нужен капитал для быстрого роста, уточнила она.
Henderson – сеть магазинов мужской одежды, включающая 159 магазинов в России и Армении. В России работает с 1998 г. Изначально эта торговая марка принадлежала польскому одежному ритейлеру LPP Group, который в 2003–2004 гг. переуступил права на бренд «Тами и КО». Сейчас это юрлицо, принадлежащее «Эйч Эф Джи», — «Хэндерсон Фэшн Групп» управляет ритейлером. Владельцем компании является ее основатель и президент Рубен Арутюнян.