Мировой рынок спортивных товаров и услуг будет ежегодно расти с 2023 по 2027 гг. на 5% и достигнет $623,63 млрд, прогнозирует исследовательская компания Research And Markets. Тренд на занятия спортом и поддержание здоровья есть и в России: по данным «СберСтрахование», в 2023 г. доля россиян, внимательно относящихся к своему здоровью, увеличилась на 4,6 п.п. и составила 68,8% (опрос проводился в городах с населением более 500 тыс. человек). А объем рынка фитнес-услуг вырос в 2022 г. в России на 12% по сравнению с 2021 г., до 145,3 млрд руб., оценивала «Ведомостям» президент «Национального фитнес-сообщества» Елена Силина.
Тренд на здоровье поддерживают и работодатели. По данным опроса, проведенного в 2021 г. аналитическим центром НАФИ, 79% предпринимателей считают, что занятия спортом положительно влияют на эффективность работы сотрудников (в опросе участвовали 500 представителей бизнеса). Так, совместный спорт помогает сплотить коллектив, развить навыки командной работы, повысить производительность труда и снизить текучесть кадров.
Как меняется отношение россиян к спорту? Что происходит с wellness-индустрией? Как бизнес развивает корпоративный спорт и проводит соревнования для своих сотрудников? Как меняются спортивные соревнования и чего от них ожидает зритель? Эти и другие темы обсудим с лидерами бизнеса в новом сборнике «Ведомости&».
По условиям сотрудничества пишите: