Знак «Сделано в России» получило более 350 российских компаний

Программа продвижения бренда войдет в обновленный нацпроект «Международная кооперация и экспорт»
Продвижение бренда «Сделано в России» будет включено в обновленный нацпроект «Международная кооперация и экспорт» на период до 2030 г. /Андрей Гордеев / Ведомости

Более 350 компаний к 20 сентября 2024 г. стали обладателями сертификата «Сделано в России». Об этом «Ведомостям» сообщил представитель Российского экспортного центра (РЭЦ; входит в ВЭБ.РФ), реализующего этот проект. Сертификат дает производителям право нанесения на продукцию знака соответствия – «птички» в цвете российского триколора, а также возможность получения поддержки в продвижении товаров на внешних рынках. Документ, в частности, получили пивоваренная компания «Балтика», нефтегазохимическая компания «Сибур», фармпроизводитель «Герофарм», уточнил собеседник «Ведомостей».

Маркировка «Сделано в России» добровольная. Она доступна для российских товаров любого сегмента и любой отрасли производства. Но для получения такой маркировки продукция должна получить подтверждение соответствия по одному из направлений сертификации программы (надежность, уникальность, экологичность, органическое происхождение).

Вы видите 10% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам