Готовь сани летом: от москвичей ждут идей по развитию зимнего досуга
Горожане предложат варианты организации мероприятий на фестивале «Путешествие в Рождество»Платформа «Город идей» приглашает начать планировать зимний досуг заранее, участвуя в подготовке проекта «Путешествие в Рождество». Горожанам предлагается подумать над сценариями квестов и викторин и способами информирования о мероприятиях, которые пройдут в грядущей зимой, сообщает портал mos.ru.
На площадках фестиваля «Путешествие в Рождество» ежегодно в декабре и январе проходят театрализованные представления, ледовых шоу и мастер-классы. В праздничных домиках по всему городу можно попробовать рождественские блюда или выбрать оригинальные подарки.
Фестиваль проводится в столице более 10 лет. В этом году участники проекта с 7 по 16 июля на платформе «Город идей» могут предложить свои идеи по организации мероприятий на городских площадках и рыбных рынках «Москва – на волне» заранее. Также жители города подумают над ассортиментом зимних ярмарок, предложат угощения и сувениры.
Как отметили в мэрии Москвы, горожане будут разрабатывать сценарии для квестов и викторин, а также предложит внимание удобным способам информирования о событиях фестиваля. В обсуждениях на платформе можно вспомнить моменты прошлых праздников и рассказать о семейных традициях.
После завершения голосования эксперты отберут самые интересные инициативы, а москвичи голосуют за лучшие предложения. Авторы проектов с наибольшей поддержкой увидят, как их идеи воплощаются в жизнь благодаря работе департамента торговли и услуг.
Платформа «Город идей» существует с 2014 г. и насчитывает более 620 000 пользователей. За это время реализовано свыше 8600 предложений, которые улучшили сферы электронных сервисов, культуры, здравоохранения, образования, транспорта и не только.
2 июля москвичей пригласили поучаствовать в викторине арт-объектах фестиваля «Лето в Москве» на платформе «Активный гражданин». Участники ответят на восемь вопросов о павильонах проекта «Сделано в Москве»: узнают форму арбатского самоварного объекта, тематику занятий в павильоне «Ракета» и названия мест продажи косметики и мороженого. За верные ответы участники получают бонусы программы «Миллион призов», обмениваемые на скидки и услуги партнёров, пополнение карт «Тройка» и парковочных счетов, а также переводимые на благотворительность.