Оливье, Мимоза, Крабовый: москвичи выберут рецепты праздничных салатов
Горожан также попросили проголосовать за главным мясной ингредиент новогоднего блюдаВ новом голосовании проекта «Активный гражданин» пользователи составят московские рецепты любимых новогодних блюд. Им предлагается выбрать главный мясной ингредиент традиционного салата «Оливье» – это может быть вареная колбаса, говядина, курица, индейка или язык. Участники смогут поделиться своими рецептами приготовления «Селедки под шубой», «Мимозы», «Крабового» и даже холодца, сообщает портал mos.ru.
Жителям Москвы предстоит ответить на вопрос о том, какой мясной компонент следует включить в классический салат. Споры часто возникают вокруг выбора между вареной колбасой, говядиной, курицей, индейкой или языком. Возможно, им предпочтительнее сделать салат вегетарианским.
Также участники голосования смогут выяснить, какой правильно использовать порядок укладки слоев в салате «Селедка под шубой». В частности, станет понятно, что выбирают москвичи в качестве первого слоя или основы – картофель с луком или рыбу.
В начале 1970-х гг. появился слоеный салат с рыбой «Мимоза», который отличается от других новогодних салатов. Жители столицы поделятся своими предпочтениями в использовании консервов: горбуша, треска, тунец, сайра или скумбрия. Еще одним популярным блюдом на праздничном столе является салат «Крабовый». Опрашиваемые горожане должны выбрать ингредиенты для этого блюда помимо крабового мяса или палочек.
Отдельный вопрос будет посвящен холодцу, который долго готовится и появляется на столах в особые моменты. Его рецепт почти неизменен, но вопрос добавления желатина остается на усмотрение каждого, так как мнения о его влиянии на вкус блюда расходятся.
Вкусный итог
Самый популярный вариант салата будет доступен со скидкой 15% на рыбных рынках «Москва – на волне» в Митине и Косино-Ухтомском районе с 25 декабря по 5 января.
Кроме того, москвичи найдут разнообразные продукты для особенного праздничного застолья, привезенные из трех океанов и 13 морей, а также из самых известных рыбных регионов страны, включая Камчатку, Приморье, Магаданскую область, Мурманскую область, Ленинградскую область, Крым, Карелию, Республику Саха и другие места.
В начале июня в столице завершился городской фестиваль «Москва – на волне. Рыбная неделя». Его площадки посетили рекордные 4,5 млн человек – в два раза больше, чем в прошлом году, сообщал в своем блоге мэр Сергей Собянин. «Москвичи и туристы приобрели свыше 340 т рыбы, устриц, крабов и других морепродуктов. Первенство по продажам в этом году принадлежит ярмарке на улице Школьной. «Здесь было куплено более 100 т охлажденной, копченой и замороженной рыбы, соленой сельди и других вкусностей», – рассказывал мэр Москвы.
Прошедшим летом москвичи выбрали новый символ гостеприимства – чай «Москва». С июля и до конца августа гости площадок фестиваля «Московское чаепитие» пробовали купажи листового напитка чая и голосовали за самый вкусный из них. Победителем стал золотисто-янтарный черный чай со вкусом черной и красной смородины, земляники, с добавлением лепестков василька, сафлора, бутонов роз и долек апельсина. На портале mos.ru рассказали об итогах конкурса для активных горожан.
В течение всего лета жители и гости столицы дегустировали купажи в рамках фестиваля «Московское чаепитие». Фаворита предлагали выбрать вслепую, основываясь только на вкусе и аромате напитка. В результате победил купаж № 3. По словам председателя столичного комитета по туризму Евгения Козлова, чьи слова привел портал mos.ru, активные горожане выбрали новый гастробренд Москвы – теперь у столицы появился «свой фирменный чай».