Читайте также
Собянин отметил рост популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Кому грант? Столица поддержит лучшее оформление бизнес-объектов
В Москве определят лучших экспортеров по итогам 2023 года

Made in Moscow: столичные товары поддержат на зарубежных рынках

Бизнес получит средства на продвижение своей продукции
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

В текущем году 254 компании примут участие в международных выставках под коллективным стендом Made in Moscow. Для помощи предпринимателям в продвижении их продукции за рубежом правительство Москвы выделяет дополнительные средства, сообщил в своем Telegram-канале мэр Сергей Собянин.

Он отметил, что в 2024 г. на стенде представят товары широкого потребления и пищевые продукты от 254 столичных компаний. Всего в специальных бизнес-миссиях примут участие 355 предприятий из Москвы.

Кроме того, правительство столицы по распоряжению Собянина решило увеличить субсидии автономной некоммерческой организации «Московский экспортный центр». Выделенные средства направят на продвижение продукции московских производителей за границей. 

«Выделяем дополнительные средства на продвижение столичной продукции за рубежом в рамках взаимодействия с Российским экспортным центром. Одно из крупнейших мероприятий года – фестиваль-ярмарка российских товаров, который проходит с 16 по 26 мая в Харбине в рамках Российско-китайского ЭКСПО», – сообщил Собянин.

Что такое МЭЦ?

С 2017 г. Московский экспортный центр помогает московским производителям принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях в других странах. Главные цели центра – содействие выходу столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа Москвы и стимулирование роста объема экспорта товаров и услуг из столицы.

На предстоящих в этом году выставках Московский экспортный центр взял на себя расходы на аренду и застройку павильона под брендом Made in Moscow, логистику и таможенное оформление, организацию розничных продаж и культурной программы.

В апреле Собянин рассказывал о начале работы проекта «Сделано в Москве». К началу 2024 г. к нему присоединились более 480 предпринимателей. На тот момент в проекте было занято 5487 участников. Среди них – столичные бренды одежды, косметики и аксессуаров. 

«Благодаря бесплатным инструментам продвижения, которые предоставляет проект, московские предприниматели смогли заработать за I квартал 2024 г. дополнительно свыше 78 млн руб.», – отметил мэр и добавил, что сайт проекта привлек свыше 630 000 уникальных посетителей.

«Сделано в Москве» появился в сентябре 2022 г. Цель проекта – помочь повысить узнаваемость местных предпринимателей среди москвичей и гостей столицы. Один из инструментов продвижения – размещение продукции участников на витрине онлайн-шоурума сделановмоскве.рф. Сейчас на сайте проекта «Сделано в Москве» представлено более 23 000 локальных товаров из 35 различных категорий.

Самое популярное
Городская недвижимость
Этаж за этажом: реновация обеспечит качественным жильем сотни тысяч москвичей
Собянин отметил, что в основе программы лежит мнение жителей столицы
Горожане
«И вот она нарядная»: Эвелина Хромченко о выборе идеального новогоднего наряда
Главный эксперт моды страны знает, как определиться с праздничным образом, не потерять при этом нервные клетки
Свободное время
Куда пойти в выходные 29–31 декабря
Самые интересные события в Москве
Свободное время
Конференции, дни рождения компаний и основные памятные даты
«Ведомости» составили деловой календарь на 2025 год
Культурный город
Для творчества и развлечений: как в Москве развивают культурный досуг жителей
В городе появляются как новые объекты, так и модернизируются уже построенные
Наш город
На контроле: в праздничные дни городские службы будут работать круглосуточно
Сергей Собянин сообщил о полной готовности специалистов и техники
Наш город
Строят в графите: в Москве продолжается возведение новой ветки метро
Сергей Собянин рассказал о работах на участке Рублево-Архангельской линии
Горожане / Интервью
Петр Романишин: «В России растет спрос на премиальный продукт»
Гендиректор «Фанагории» – о новых вызовах и возможностях для винодельческой отрасли
Наш город
Какие решения властей в 2024 году определили дальнейшее развитие Москвы
Город сохранил в качестве основных приоритетов соцподдержку, улучшение инфраструктуры и стимулирование предпринимателей
Наш город
Москва поднялась в рейтинге технологического и пространственного развития
Столица переместилась с пятого на четвертое место и обогнала Париж, Шанхай, Токио и Сингапур
Свободное время
Гаджеты на Новый год: полезные устройства для всей семьи
Для самых красивых, сильных, умных и любимых
Горожане
Добавляем по вкусу: москвичи выбрали ингредиенты для праздничных салатов
Горожане голосовали за лучший вариант новогоднего блюда на проекте «Зима в Москве»
Свободное время
Вкус добра: горожане смогут побаловаться московскими плюшками
Проект «Зима в Москве» возрождает добрые зимние традиции
Культурный город
Билет в пару кликов: в Москве упростили посещение культурных мероприятий
Городские власти прислушались к пожеланиям жителей столицы
Городская недвижимость / Мнение
Офис как актив
Почему важна мультиформатность в новых бизнес-центрах