Made in Moscow: столичные товары поддержат на зарубежных рынках
Бизнес получит средства на продвижение своей продукцииВ текущем году 254 компании примут участие в международных выставках под коллективным стендом Made in Moscow. Для помощи предпринимателям в продвижении их продукции за рубежом правительство Москвы выделяет дополнительные средства, сообщил в своем Telegram-канале мэр Сергей Собянин.
Он отметил, что в 2024 г. на стенде представят товары широкого потребления и пищевые продукты от 254 столичных компаний. Всего в специальных бизнес-миссиях примут участие 355 предприятий из Москвы.
Кроме того, правительство столицы по распоряжению Собянина решило увеличить субсидии автономной некоммерческой организации «Московский экспортный центр». Выделенные средства направят на продвижение продукции московских производителей за границей.
«Выделяем дополнительные средства на продвижение столичной продукции за рубежом в рамках взаимодействия с Российским экспортным центром. Одно из крупнейших мероприятий года – фестиваль-ярмарка российских товаров, который проходит с 16 по 26 мая в Харбине в рамках Российско-китайского ЭКСПО», – сообщил Собянин.
Что такое МЭЦ?
С 2017 г. Московский экспортный центр помогает московским производителям принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях в других странах. Главные цели центра – содействие выходу столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа Москвы и стимулирование роста объема экспорта товаров и услуг из столицы.
На предстоящих в этом году выставках Московский экспортный центр взял на себя расходы на аренду и застройку павильона под брендом Made in Moscow, логистику и таможенное оформление, организацию розничных продаж и культурной программы.
В апреле Собянин рассказывал о начале работы проекта «Сделано в Москве». К началу 2024 г. к нему присоединились более 480 предпринимателей. На тот момент в проекте было занято 5487 участников. Среди них – столичные бренды одежды, косметики и аксессуаров.
«Благодаря бесплатным инструментам продвижения, которые предоставляет проект, московские предприниматели смогли заработать за I квартал 2024 г. дополнительно свыше 78 млн руб.», – отметил мэр и добавил, что сайт проекта привлек свыше 630 000 уникальных посетителей.
«Сделано в Москве» появился в сентябре 2022 г. Цель проекта – помочь повысить узнаваемость местных предпринимателей среди москвичей и гостей столицы. Один из инструментов продвижения – размещение продукции участников на витрине онлайн-шоурума сделановмоскве.рф. Сейчас на сайте проекта «Сделано в Москве» представлено более 23 000 локальных товаров из 35 различных категорий.