Собянин: горячей линией «Московский транспорт» воспользовались уже 40 млн раз
Мэр рассказал о самых популярных запросах от горожанГорячей линии контакт-центра «Московский транспорт» исполнилось 12 лет. Ее сотрудники обработали уже около 40 млн обращений от жителей города. Специалисты отвечают на звонки круглосуточно, ежедневно принимая примерно по 6600 запросов, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
По словам мэра, горячая линия является одним из наиболее популярных и удобных способов получения информации обо всех транспортных вопросах. Основные темы обращений касаются расписания движения общественного транспорта, графика работы железнодорожных станций, эвакуаций машин, правил парковки и порядка ее оплаты. Жители часто интересуются также возвратом утраченных вещей во время поездок и деталями оплаты проезда.
Так, в 2024 г. горожане обращались к операторам контакт-центра почти 200 000 раз насчет забытых вещей, задав около 100 000 вопросов касательно карты «Тройка» и билетной системы, отметил Собянин.
Кроме того, начиная с 2019 г. на горячую линию внедрено использование технологий искусственного интеллекта, который помогает отвечать на запросы относительно эвакуации автомобилей.
В октябре прошлого года Собянин сообщал, что Единому диспетчерскому центру (ЕДЦ) Московского метрополитена исполнилось пять лет. Сегодня он обеспечивает безопасность и бесперебойность работы подземки, а также трамваев, МЦД и МЦК. График поездов соблюдается на 99,99%, интервалы – до 90 секунд в часы пик, количество оперативно решенных инцидентов превысило 3700.
Собянин подчеркнул, что сегодня в ЕДЦ работают около 900 профессионалов. В этом комплексе сосредоточены основные службы метрополитена, что позволяет сотрудникам оперативно взаимодействовать друг с другом и быстро принимать необходимые меры. Любые изменения в функционировании транспортной системы мгновенно фиксируются и анализируются. Данные обо всех происшествиях на линии практически моментально отображаются на экранах вагонов. Благодаря эффективной организации работы диспетчеров ежегодно удается сэкономить пассажирам свыше 100 часов общего времени.