Московские разработчики представили свои видеоигры на выставке в Индонезии
Также был презентован будущий инновационный кластер в «Сколково»Представители московской индустрии видеоигр впервые приняли участие в отраслевой выставке Indonesia Game Developer Exchange (IGDX) в Индонезии. Об этом сообщил портал mos.ru со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
По ее словам, среди представленных продуктов были как мобильные, так и компьютерные игры разных жанров, в частности, по мотивам русских сказок. В рамках деловой программы компании провели более 130 встреч с потенциальными партнерами из Индонезии, Китая, Бразилии и других дружественных стран.
Индонезийцев, добавила Сергунина, заинтересовали симулятор автомобильных гонок и специальное автокресло для игр, а также приключенческий проект о событиях в волшебном мире.
Помимо этого российская делегация презентовала первый в России кластер видеоигр и анимации, который откроется в инновационном центре «Сколково» в 2025 г. На пяти этажах бизнес-центра «Стратос» на площади более 38 000 кв. м создадут всю необходимую для разработчиков инфраструктуру. В кластере разместятся мокап-студия (помещение с высококачественным оборудованием захвата движений: в нем располагаются датчики отслеживания, которые в реальном времени фиксируют перемещения объектов, собирают данные и в оцифрованном виде передают на компьютер для создания трехмерной модели объектов), студия звукозаписи, кинозал, лектории, коворкинги, офисные помещения для представителей игровых и анимационных индустрий и пр. Сюда закупят современное оборудование, на котором специалисты смогут создавать конечные продукты. Также на базе кластера планируют реализовывать акселерационные и образовательные программы, курсы повышения квалификации.
Прием заявок на резидентство уже открыт на сайте Агентства креативных индустрий, он продлится до 30 ноября. Принять участие в отборе могут индивидуальные предприниматели и компании, зарегистрированные в Москве и имеющие в портфолио как минимум один реализованный профильный продукт и еще один – на этапе производства.