Столичная мэрия проведет ярмарку местных брендов на Московском полумарафоне
С 25 по 27 апреля в Лужниках пройдет Московский полумарафон. В рамках мероприятия мэрия организует ярмарку «Сделано в Москве», на которой можно будет увидеть продукцию столичных брендов. Для участников забегов пройдут бесплатные тренировки и конкурсы, сообщает пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Проект «Сделано в Москве» в третий раз представит на полумарафоне площадку размером около 100 кв. м, на которой более 25 столичных производителей покажут товары местного производства, в том числе косметику и другую продукцию для поддержания здорового образа жизни. Гостям ярмарки также предложат мастер-классы, йогу, дыхательные практики, соревнования, тренинги на баланс-бордах и воркаут с известными тренерами. Все желающие смогут нанести индивидуальный принт на футболку, протестировать спортивные товары, продегустировать еду отечественных брендов. Участников ждут розыгрыши призов, акции и скидки.
По информации департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, на полумарафоне столичные бренды регулярно демонстрируют свою продукцию для занятий спортом. Поддержка малых и средних предпринимателей осуществляется согласно национальному проекту «Развитие малого и среднего бизнеса». В ведомстве добавили, что сейчас в программу «Сделано в Москве» входят свыше 7000 представителей городского бизнеса.
9 апреля заместитель мэра Наталья Сергунина сообщила, что с начала 2025 г. московские бренды через программу «Сделано в Москве» продали продукции на 350 млн руб. Это в четыре раза больше, чем в I квартале 2024 г. Как отметила Сергунина, сайт проекта предлагает уже более 34 000 товаров, число которых увеличилось за год на треть. В каталоге представлены одежда, обувь, аксессуары, еда, товары для дома и другие позиции. Онлайн-площадку посетили почти 700 000 человек, преимущественно интересующиеся одеждой и обувью. Около 70% покупок сделано через маркетплейсы.